АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 6623
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 18:06. Заголовок: База - 211


Кто в теме? Если таковые найдутся,то заходите,поговорим

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 196
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 20:41. Заголовок: Re:


Пусть еще кто-нить пороется, у меня траффик не безграничный

косы растрепаны, странная,белая,
бегает,бегает, резвая,смелая...

Я могу убить тебя 15 разными способами... но ты можешь выбрать только один...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6688
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 20:48. Заголовок: Re:


lisizyna пишет:

 цитата:
Пусть еще кто-нить пороется, у меня траффик не безграничный

это есть у меня,просто чтобы понять что написанно,нужно хотеть это прочесть

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 21:08. Заголовок: Re:


Kosh пишет:

 цитата:
это есть у меня,просто чтобы понять что написанно,нужно хотеть это прочесть


Прости, что ты хотел этим сказать?

косы растрепаны, странная,белая,
бегает,бегает, резвая,смелая...

Я могу убить тебя 15 разными способами... но ты можешь выбрать только один...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 433
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 11
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 03:07. Заголовок: Re:


Товарищи! Вы можете накатать тут такие мимуары, что чёрт голову сломит, а толку в них 0. Объясню почему. Ну во-первых вы опять верте тому, что написано в прессе, а это абсурд - этого делать нельзя. Ну не напишут они про НЛО и прочее пока им не разрешит правительство, а провительство должно молчать, дабы не допустить вторжения в Антарктиду к Рейху других государств, которые бы просто взяли и устроили там Хирасиму Нагасаки.
Тоже творится и в Бермудском треугольнике...никто не возвращался оттуда, а если и были такие, у них наблюдались серьёзные психические отклонения. Тоже НЛО? Необязательно. В той зоне (даже рядом) магнитное притяжение нездорово сильное, а стрелка компоса крутится как волчок. На всё есть природные явлление, которые мы объяснить пока не можем.

И жить торопится и чувствовать спешит...
(с)А.С. Пушкин.
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=35199
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6690
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 13:47. Заголовок: Re:


gfagnum ,немедленно покиньте эту тему.Никогда,слышите меня,никогда не заходите сюда.Я еще на подходе к этому разделу учуял отчетливый запашок скептицизма.Теперь же это просто духан,не дающий юным и пытливым умам вдохнуть сладкий воздух чего-то нового,что не поддается логическому объяснению
Никогда,тссссс,никогда более





бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 20:36. Заголовок: Re:


Ребята, не ссорьтесь, здоровый скептицизм тоже не помешает, но всего должно быть в меру.
Но если все необычные явления оставить им самим, то жить станет куда скучнее, так что не надо закрывать тему!
Кош, мог бы выложить те факты, которые тебе кажутся наиболее достоверными?

косы растрепаны, странная,белая,
бегает,бегает, резвая,смелая...

Я могу убить тебя 15 разными способами... но ты можешь выбрать только один...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6706
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 20:40. Заголовок: Re:


lisizyna пишет:

 цитата:
Кош, мог бы выложить те факты, которые тебе кажутся наиболее достоверными?

завтра выложу,потому как www.foto.radikal.ru накрылся временно,а для убедительности надо и фотографии выкладывать

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 20:49. Заголовок: Re:


Ага, жду)

косы растрепаны, странная,белая,
бегает,бегает, резвая,смелая...

Я могу убить тебя 15 разными способами... но ты можешь выбрать только один...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 439
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 12
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 04:27. Заголовок: Re:


ммм...сколько материала будет для размышлений... (а я всётаки не ушёл )

И жить торопится и чувствовать спешит...
(с)А.С. Пушкин.
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=35199
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6767
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 11:01. Заголовок: Re:


gfagnum пишет:

 цитата:
а я всётаки не ушёл

стремление к непознаному перевесило в теме врожденный скептицизм

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 451
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 12
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 06:39. Заголовок: Re:


Kosh пишет:

 цитата:
стремление к непознаному перевесило в теме врожденный скептицизм


Я думаю это скорей стремление поспорить о чём либо.

И жить торопится и чувствовать спешит...
(с)А.С. Пушкин.
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=35199
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6790
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 13:06. Заголовок: Re:


lisizyna пишет:

 цитата:
Эм, Кош, а где же обещанные материалы по этому непознанному?

это я так подогреваю интерес. Сегодня выложу
gfagnum пишет:

 цитата:
Я думаю это скорей стремление поспорить о чём либо.

я был о тебе лучшего мнения

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 455
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 12
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 04:27. Заголовок: Re:


Kosh пишет:

 цитата:
я был о тебе лучшего мнения


Я таков, каков есть и даже твое мнение неспособно ничего изменить.

И жить торопится и чувствовать спешит...
(с)А.С. Пушкин.
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=35199
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6808
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 14:15. Заголовок: Re:


gfagnum пишет:

 цитата:
даже твое мнение неспособно ничего изменить.

не верю.Это как выпавший снег и птицы. Может и не совсем понятное сравнение,но все же. Любое мнение о человеке,это как следы птиц на выпавшем снегу.Ничто не проходит безследно,можно делать вид что это не так,но это именно ТАК

бог на небе,Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 463
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 12
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 06:12. Заголовок: Re:


Kosh пишет:

 цитата:
Это как выпавший снег и птицы. Может и не совсем понятное сравнение,но все же. Любое мнение о человеке,это как следы птиц на выпавшем снегу.Ничто не проходит безследно,можно делать вид что это не так,но это именно ТАК


Почему? Всё понятно, но я имел ввиду то, что твоя точка зрения в корне не может изменить мою, а только подправить, сгладить, но не более.

И жить торопится и чувствовать спешит...
(с)А.С. Пушкин.
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=35199
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6823
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 14:50. Заголовок: Re:


gfagnum пишет:

 цитата:
Всё понятно,

я рад

бог на небе, Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:49. Заголовок: Re:


Эм, Кош, а где же обещанные материалы по этому непознанному?

косы растрепаны, странная,белая,
бегает,бегает, резвая,смелая...

Я могу убить тебя 15 разными способами... но ты можешь выбрать только один...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6966
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 16:36. Заголовок: Re:


короче,как обещал,вот и выкладываю практически многое что мне известно о базе-211(с фотками и картинками для интереса просмотра).Сразу говорю что будет всего и много,потому может не хватить терпения все дочитать,но это уже совсем другая история........





Начнем с самого главного,общих сведений об антарктиде.Вот,вкратце:

Антарктида, южный полярный материк, занимающий центральную часть южной полярной области Антарктики.

Общие сведения. Площадь А. 13 975 тыс. км2 (вместе с шельфовыми ледниками и присоединёнными ими к материку островами и ледяными куполами, имеющими площадь 1582 тыс. км2). Площадь А. с материковой отмелью 16 355 тыс. км2. В сторону Южной Америки тянется длинный и узкий Антарктический полуостров, северная оконечность которого, мыс Сифре, достигает 63°13' ю. ш. (самая северная точка А.). Центр материка, который получил название «полюс относительной недоступности», расположен приблизительно на 84° ю. ш. и 64° в. д., в 660 км от Южного полюса. Береговая линия длиной свыше 30 тыс. км слабо изрезана и почти на всём протяжении представляет собой ледниковые обрывы (барьеры) высотой до нескольких десятков метров.

А. — самый высокий материк Земли. Средняя высота поверхности ледникового покрова 2040 м, что в 2,8 раза больше средней высоты поверхности всех остальных материков (730 м). Средние высоты коренной подлёдной поверхности А. 410 м.

По различиям в геологическом строении и рельефе А. разделяется на Восточную и Западную. Поверхность ледникового щита Восточной А., круто поднимаясь от берегов, в глубине материка становится почти горизонтальной; центральная, наиболее высокая его часть (в районе плато Советское), достигает 4000 м и является главным ледоразделом, или центром оледенения Восточной А. В Западной А. располагаются три центра оледенения высотой 2— 2,5 тыс. м. Вдоль побережья часто простираются обширные низменные равнины шельфовых ледников (обычно на высоте 30—100 м над уровнем моря), два из которых имеют огромные размеры (Росса — 538 тыс. км2, Фильхнера — 483 тыс. км2).

Рельеф коренной (подлёдной) поверхности Восточной А. представляет собой чередование высоких горных поднятий с глубокими впадинами. Наиболее глубокая впадина Восточной А. располагается к Ю. от Берега Нокса. Основными поднятиями являются подлёдные горы Гамбурцева и Вернадского, поднимающиеся в центральной части Восточной А. до высоты 3390 м. Частично перекрыты льдом Трансантарктические горы (г. Керкпатрик, 4530 м). Над ледниковой поверхностью поднимаются также хребты Земли Королевы Мод, горы Принс-Чарлз и др. Рельеф Западной А. более сложен. Горы чаще «прорывают» ледниковый покров, особенно на Антарктическом полуострове. Хребет Сентинел в горах Элсуорт достигает высоты 5140 м (массив Винсон) — высшая точка А. В непосредственной близости к хребту находится и наиболее глубокая впадина подлёдного рельефа А. — 2555 м. Материковая отмель А. лежит ниже, чем у других материков (на глубине 400—500 м).


Теперь плавно переходим к концу 30-х годов 20-го столетия......
Это нужно для того,чтобы понять кто автор идей о покорении антарктиды и для чего немцы сунулись туда.Ответ очень прост,это общество Аненербе,вот немного о нем:

Аненербе... самая загадочная из всех мистических организаций в постиндустриальную эпоху. Это единственная известная структура, занимавшаяся исследованием магии и мистики при официальной поддержке и финансировании государства. И берёмся утверждать: ни одна организация или орден не имела такого количества информации и такого влияния на современное развитие мистических технологий как Аненербе. Её история содержит больше легенд, нежели история самых засекреченных спецслужб. Впрочем это и не удивительно, на её создание Германией было затрачено средств более, нежели США на создание атомного оружия. Ознакомившись с некоторыми материалами мы пришли к выводу о правдивости этой информации - ибо количество и уровень знаний оказавшиеся в них полностью подтверждали этот факт.

Сегодня рядовой обыватель мало что знает об Аненербе, и даже продвинутые маги подчас непонимающе хмурят брови - какое такое "Энерба"? Любая мало мальски значимая информация старательно замалчивается официальными структурами, а натянутые словоблудия не заходят дальше "Псевдонаучная организация фашистской Германии, якобы имевшая отношение к секретным разработкам." Несколько вагонов документации вывезенной из Германии после войны советскими и американскими войсками как-то не принято упоминать, равно как и серьёзнейшие разработки Аненербе по рунам, с которыми мы имели счастье быть знакомы. Впрочем этот раздел призван установить историческую справедливость и показать полную (насколько это сейчас возможно) картину развития Аненербе, её создание и рассвет. Материалы практического характера будут выложены в других разделах.

Сейчас уже нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, когда была создана Аненербе. Да да, не удивляйтесь, дата её создания очень сильно размыта во времени, и мы не возьмём на себя ответственность поставить последнюю точку. Дело в том, что Аненербе предшествовало много организаций, она наследовала Туле и Вриль напрямую, а орден Иллюминатов, Вандерфогель, и немецкий "Орден Восточного Храма" косвенно. Судьба Аненербе тесно переплелась с этими обществами по всем направлениям. Различные источники называют различные даты, от 1933г. "при поддержке и финансовой помощи кабинета Дарре" до 10 июля 1935г. Среди дат возникновения упоминаются также 1932,1934,1 июля 1935г.,1938,39гг. Мы не думаем, что кто то из них был неправ, ведь любая организация сначала долго созревает, брожение умов идеями продолжается до образования критической массы и после достаточно небольшого сотрясения, чтобы вызвать взрыв. Мы склоняемся к мысли, что официально, Аненербе всё таки была образована личным указом рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера в июле 1935 года. Расхождение в датах 1-10 число вызвано всего лишь прохождением указа по разным инстанциям и времени его обнародования.

Изначальное название общества звучало как "Studiengesellschaft fuer Geistesurgeschichte Deutsches Ahnenerbe" - “Общество изучения древненемецкой истории, идеологии и наследия немецких предков”. Впоследствии название сократилось просто до "Наследие Предков", а Аненербе расширила диапазон исследований от Тибета до Антарктики, есть неопровержимые данные о проводимых раскопках и экспериментах на окупированных территориях, в частности на Украине и в России. Первым руководителем Аненербе стал Герман Вирт, профессор, голландец по происхождению, автор нескольких фундаментальных эзотерических трудов. В 1933 году, в Мюнхене, Вирт организовывает историческую выставку под названием "Аненербе". На выставке экспонируются древнейшие рунические и проторуничемские письмена собранные в Палестине, пещерах Лабрадора, Альпах - по всему миру. Вирт утверждал: у истоков современного человечества стоят две проторасы. Нордическая, духовная раса Севера, и гондваническая, охваченная низменными инстинктами, раса Юга. Интерес к выставке проявило руководство набиравшей силу СС, и её посетил сам Генрих Гиммлер. Он был поражён наглядностью превосходства северной рассы и предложил Вирту сотрудничество. Так была образована организация "Аненербе" ставшая на долгие годы единственным европейским институтом серьёзно занимавшимся изучением эзотерических знаний. Это был ответ современности ортодоксальному прошлому, за годы унижений и преследований, за тех, кто горел на кострах инквизиции. Этот ответ прошёл по миру глубокой, кровоточащей бороздой, и запомнился навечно.

В 1937 году Аненербе перешла под контроль СС, её штаб-квартира располагалась в городе Вайшенфельд, (Бавария). У Германа Вирта появилось под рукой около 13 научных институтов (некоторые называют цифру 50), и он соответственно развил бурную деятельность. Однако попытавшись расширить свою сферу влияния, вызвал неудовольствие Гиммлера и был отстранён от работы в феврале того же года. Председателем общества становится Генрих Гимлер, куратором общества - ректор мюнхенского университета профессор Вальтер Вюрст, а генеральным секретарём, штурмбанфюрер СС Вольфрам Зиверс. Устав общества гласил: “Изучение ареала, духа, действий и наследия нордических индогерманцев и публикация этих исследований”

вот эмблема этого общества:





Теперь немного о Викторе Шаубергере,человеке,благодаря которому германия сделала скачок вперед.

Виктор Шаубергер
Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам , что ускоряло скорость перемещения брёвен.

вот его фото,правда очень маленькое,другого не смог найти:




В 1930 - м году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над "Диском Белонце" , предложив для него оригинальный вихревой двигатель.


Далее о дисках:
Прежде всего, все летающие диски Рейха можно разделить на три группы:

1)Легкие, разведывательные аппараты

2)Тяжелые, наступательные аппараты

3)Сверхтяжелые аппараты планировавшиеся для межзвездных перемещений

Начнем по-порядку, с первой группы:

Легкие летающие диски

В июле 1934 года, Виктор Шаубергер, известный немецкий ученый, инженер, создавший легендарный "двигатель Шаубергера" был приглашен Гитлером и высокопоставлеными членами обществ Туле и ВРИЛ для совместного сотрудничества с ними в области создания летающих дисков и специального двигателя к ним. В июле же 1943 года, под руководством В. Шауберегера был создан первый эксперементальный летающий диск RFZ-1(Reichsflugzeug-1). Он был изготовлен на первом в Германии авиационном заводе Арадо в Бранденбурге. Его первый испытательный полет стал для него и последним: едва поднявшись в воздух аппарат начал вибрировать и подпрыгивать, грозя полностью опрокинуться. Бортовая система управления "Арадо 196" оказалась бесполезной и неэффективной. Только благодаря летчику-испытателю Лотару Вайцу, аппарат удалось посадить, впрочем при посадке бак с горючим оказался поврежден и аппарат взорвался. Конец RFZ-1 послужил поводолм для создания серии аппаратов типа VRIL.



В конце 1942 года, у общества ВРИЛ появилась собственная испытательная взлетно-посадочная полоса в Бранденбурге, и на ней тотчас же был испытан новый образец: легковооруженный летающий диск VRIL-jager1. Он был одноместный и имел около 11,5 м. в диаметре.Двигателем для него служил Schumman-Levitator, аппарат имел магнитно-импульсное управление.Мог развивать скорость от 2,900 тыс. км\час до 12.000 тыс км\час, на полной скорости мог сделать разворот через правое крыло без вреда для экипажа. Не зависел от погодных условий, и имел 100% приспособленость к космическим полетам. Всего было построено 17 образцов. Существовал также двухместный вариант со стеклянной кабиной.Было осуществлено 84 пробных полета.

вот фото диска Врил:


Тяжелые летающие диски

Haunebu I
Утверждается , что попыткой копирования диска Врил стала серия "летающих тарелок" Хаунебу ( Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце".. В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля ,. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне





"Диск Белонце"

"Диск Белонце" был построен на заводе в Бреслау (Вроцлав), имел диаметр 68 м; скороподъемность достигала 302 км/ч (по вертикали), а горизонтальная скорость - 2200 км/ч. 19 февраля 1945 года этот аппарат, совершил свой единственный экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и максимальной скорости при горизонтальном движении. Диск мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Но война заканчивалась и через несколько месяцев аппарат был уничтожен по приказу В. Кейтеля.

фото:



"Летающий Блин" Циммермана

Утверждается, что о подобном аппарате дали показания и девятнадцать бывших солдат и офицеров вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то "металлического диска диаметром 5-6 м с каплевидной кабиной в центре". После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся, по свидетельству некоторых наиболее осведомленных специалистов, в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось лишь несколько фотографий (более похожих на рисунки) странного диска с кабиной. По другим данным, часть документации, или даже почти все описания и чертежи были найдены советскими офицерами, и это якобы подтверждает известный академик В.П.Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. От него же известно, что документы о немецких летающих тарелках изучались советскими конструкторами весьма внимательно, однако никаких положительных выводов по поводу целесообразности продолжения работ над немецкими дисками сделано не было.

Диск "Омега" Андреаса Эппа

Дискообразный вертолёт с звездообразными поршневыми и прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Аппарат был разработан в 1945-м году, захвачен американцами и испытан уже в США в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп, отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.

Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации". Состоял диск "Омега" из круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
фото:




Но вернемся в Германию.
В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание...

Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. ( После открытия в Антарктиде в 1961-м году богатейших залежей урана всё стало нас свои месте.



Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

вот эмблема экспедиций:



Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland",



использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland ( Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод.


Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.

Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: "Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы".

После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные. ( Как видите урановая версия вполне подтверждается Подробнее здесь )

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) сообщает: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? - В. Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков". "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое - на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узнаков концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса "U", в том числе и сверхсекретное соединение "Конвой Фюрера", в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, "U-530", под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личиные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, "U-977", под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность "семерки" не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Однако в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) возглавил экспедицию в "Новую Швабию". Впрочем что руководителем экспедиции был назначен Берг не удивительно, в 30-х годах он уже возглавлял американскую антарктические экспедиции. ( Подробнее об исследованиях Антарктиды )

Операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя.

Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано более 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой.

Предыстория этой истории начинается ещё, так сказать, в "доисторические" времена. Многие знающие специалисты утверждают, что тут самым непосредственным образом замешаны некие "древние высокие культы" - одним словом магия, оккультизм и прочая хиромантия. Более "приземленные" исследователи начинают отсчет с более поздних дат, а конкретно с года этак 1945-го, когда капитаны двух интернированных в аргентинских портах нацистских субмарин сообщили "принявшим" их американским спецслужбам, что в конце войны они якобы выполняли какие-то спецрейсы по снабжению гитлеровской Шангри-Лы (*31) - таинственной базы нацистов в Антарктиде.

Американское военное руководство эту информацию восприняло настолько серьёзно, что решило отрядить на поиски этой самой базы, которую сами немцы называли "Новой Швабией" (*32), целый флот во главе с самым компетентным своим полярным исследователем - контр-адмиралом Ричардом Бэрдом. Это была четвертая антарктическая экспедиция прославленного адмирала, но в отличие от первых трёх она целиком и полностью финансировалась ВМС США, что и предопределило абсолютную секретность ее целей и результатов. В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек. Вся операция получила кодовое название - "Высокий прыжок" ("High Jump"), что по замыслу адмирала должно было символизировать последний, завершающий удар по недобитому Третьему рейху во льдах Антарктиды...

Итак, 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника "Брукер Каст", Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.

Больше года никто не имел абсолютно никакого представления об истинных причинах столь поспешного "бегства" Ричарда Бэрда из Антарктиды, более того, никто в мире тогда даже не подозревал о том, что в самом начале марта 1947 года экспедиции пришлось вступить в самый настоящий бой с противником, присутствия которого в зоне своих изысканий якобы никак не ожидала. С момента своего возвращения в США экспедиция была окружена такой плотной завесой секретности, какой не была окружена ни одна научная экспедиция подобного рода, однако некоторым наиболее пронырливым газетчикам все же удалось выведать, что эскадра Бэрда вернулась далеко не в полном составе - у берегов Антарктиды она якобы потеряла минимум один корабль, 13 самолётов и около сорока человек наличного состава... Сенсация, одним словом!

И вот эта самая сенсация самым должным образом была "оформлена" и заняла своё законное место на страницах бельгийского научно-популярного журнала "Фрей" (*33), а затем была перепечатана западногерманским "Дэместиш" и обрела новое дыхание в западногерманском "Бризант" (*34). Некий Карел Лагерфельд сообщал общественности о том, что вернувшись из Антарктики, адмирал Бэрд давал длительные объяснения на засекреченном заседании прездентской спецкомиссии в Вашингтоне, и резюме ее было таково: корабли и самолеты Четвертой антарктической экспедиции подверглись нападению... странных "летающих тарелок", которые "...выныривали из-под воды, и двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон".

По мнению самого адмирала Бэрда, эти удивительные летательные аппараты наверняка были произведены на замаскированных в толще антарктического льда авиастроительных заводах нацистов, конструкторы которых овладели какой-то неведомой энергией, применявшейся в двигателях этих аппаратов... Помимо всего прочего Бэрд заявил высокопоставленным лицам следующее:

немного о Ричарде Бэрде:

БЭРД ( Берд ) (Byrd) Ричард (1888-1957) , американский полярный исследователь, летчик, адмирал. Руководитель американских антарктических экспедиций (1928-30, 1933-35, 1939-41 и 1946-47), которые провели аэрофотосъемку, географические, геологические, метеорологические и сейсмологические исследования.



"США необходимо как можно быстрее принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!"



Вот еще крайне интерестный момент:

В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска «Фау-7», о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализовали, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по «спецоперациям» Отто Скорцени в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления «летающими тарелками» и пилотируемыми ракетами.

Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) «Туле» и «Андромеда», производившихся в Германии в 1942–1945 годах на заводах «Сименс» и «АЕГ». Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на «летающих дисках», но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.

Результаты были получены учеными «Аненербе» и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании «тонких» энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о своей исключительности и мировом господстве, заставляет задуматься...

В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание.

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации? Не будем торопиться... На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили – она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадий – 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

вот фото карты Пири Рэиса




очень интерестно видеть что рельеф берега антарктиды был известен еще задолго до ее открытия.......
получается что если знать где и как копать,то копать можно и во льду.....

вместо эпилога:

Изучая историю проникновения нацистов в Антарктиду, следует учитывать еще один аспект. По мнению некоторых нацистских лидеров, включая Генриха Гиммлера и Рудольфа Гесса, чистую арийскую расу можно воспитать в условиях изолированных колоний, расположенных в северных и даже полярных районах. Кроме того, во время войны нацисты нуждались в больших территориях, на которых располагались бы секретные базы для испытания передового оружия
В 1941 году пара норвежских китобойных судов, вставших на якорь в своих собственных территориальных водах около Земли Королевы Мод, были захвачены немецким "Пингвином". Норвежскому кораблю снабжения и конвою была уготована та же участь. В мае 1941 года английский военный корабль "Корнуолл" потопил "Пингвин", но перед этим тот захватил целую флотилию союзнических торговых судов. А в 1943 году Дениц обронил весьма примечательную фразу: "Германский подводный флот гордится тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангриллу - неприступную крепость". Что означают эти слова? Неужели нацисты действительно построили в Антарктиде секретную базу? * * * Сейчас стало известно, что в годы войны существовало совершенно секретное соединение германских подводных лодок, получившее наименование "Конвой Фюрера". В него входило 35 субмарин. В самом конце войны в порту Киля с них сняли торпеды и прочее военное снаряжение, поскольку им строжайше запрещалось вступать в бой во время этого плавания. Зато их нагрузили контейнерами, содержавшими ценные вещи и документы, и огромными запасами провизии. В Киле субмарины приняли на борт пассажиров, некоторых даже под видом членов экипажа В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из "Конвоя". Капитана первой из них, "U-977", Хайнца Шеффера, неоднократно обвиняли в том, что якобы он перевез Гитлера в Южную Америку. Правда, сам капитан категорически отрицал это обвинение на допросах, проводившихся представителями американских и британских спецслужб. Чтобы придать своим словам как можно больше убедительности, Шеффер написал книгу мемуаров, которая вышла в 1952 году и называлась просто: "U-977", Это было достаточ

бог на небе, Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фельдмаршал




Пост N: 522
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Москва
Рейтинг: 12
Фото:

Награды: Почётный знак летней духоты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 07:17. Заголовок: Re:


Браво Кош, скачал, буду разбираться после, но всёравно фотки НЛО это лол) Я тебе таких пачками нарисую)

"И жить торопится и чувствовать спешит..."
"Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его."
(с)А.С. Пушкин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6987
Зарегистрирован: 13.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 64
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 00:01. Заголовок: Re:


gfagnum пишет:

 цитата:
Браво Кош

благодарю за внимание
gfagnum пишет:

 цитата:
Я тебе таких пачками нарисую

сомневаюсь.То не монтаж и не выдумка,а реальные прототипы,которые реально разробатывались

бог на небе, Россия на земле Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет